четверг, 17 октября 2013 г.

Симфония света в хрустале.

    С 4 по 6 октября в Музее Стекла, о котором я уже писала здесь, проходила выставка произведений стекольного искусства. Здесь собрались художники-стеклодувы со своими творениями из Франции, Европы и даже Азии.
    Когда человек подходит к процессу создания какой-то вещи творчески, то получаются очень необычные, неординарные и удивительные произведения. Но перейду от слов к фотографиям!
    Знаете, когда я вижу подобные вещи, то мне даже не хочется выяснить техническую сторону их создания. Пусть это останется для меня загадкой, волшебством, как в детской сказке! Я просто любуюсь и восхищаюсь этой красотой!





    Чудесный сад стеклянных цветов. Разноцветный и радостный!



    Очень оригинальные вазы!


    Грибы-светильники! В детской комнате будут смотреться просто волшебно!


    Улиточка на одном из грибков такая милая...)

    
    Восхитительные картины из стекла и на стекле. Видимо, техника исполнения разная, но и та и другая картины очень красивы. Они меня прямо заворожили.



    Просто нереальные работы из стеклянной сеточки. Воздушные, легкие, прозрачные...  Смотришь и не верится, что это стекло.




    Посетители очень внимательно разглядывали экспонаты, беседовали со стеклодувами, покупали понравившиеся вещицы.


     Такое ощущение, чтот стол изо льда и его привезли на выставку прямо из замка Снежной Королевы.


    В чернильнице настоящие чернила, а пером можно писать длинные письма красивыми буквами. Романтично, правда?


    Потрясающие декоративные предметы интерьера. Каждая вещь- уникальна по- своему и может украсить помещения разных стилевых направлений.





    Выставки-это очень нужное дело и не только для обмена опытом или из коммерческих целей. Лично у меня после созерцания такого количества вдохновенной красоты, настроение просто чудесное. Душа стремится ввысь, хочется тоже творить прекрасное и приносить радость окружающим. 






4 комментария:

  1. Я представляю,как себя чувствуешь среди этого стеклянного художества .... Сказка наяву !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так! Ощущение, что находишься в волшебной сказочной стране. Очень здорово и красиво было!

      Удалить
  2. Спасибо большое за Ваш пост о музее стекла. Жаль, я не знала об этом, когда была два раза в Гайяке, а то бы непременно посетила. Скоро еду снова туда, обязательно поеду в Кармо))))

    ОтветитьУдалить